Совместный европейский проект “Enhancement of Russian creative education: new Master program in Digital Arts in line with EU standards»

Joint European Tempus Project “Enhancement of Russian creative education: new Master program in Digital Arts in line with EU standards»

Улучшение Российского креативного образования: новая магистерская программа в области Цифрового искусства в соответствии со стандартами ЕС

Сроки  проекта: 1 декабря 2013 года – 30 ноября 2016 года.

Duration: 1 December 2013 – 30 November 2016.

Координатор: университет Аберта (Португалия) 

Coordinator: University Aberta (Portugal) 

Основная цель проекта: Разработать и внедрить магистерскую программу в области компьютерного дизайна, согласованную с европейскими университетами, и основанную на стандартах европейских вузов.

Key Aim of the project: To Develop & implement Master Program in DigitalArts based on the EU academic standards and agreed with EU universities .

 

Цели проекта

  • Создать магистерскую программу в области цифрового искусства и графического дизайна, провести переподготовку преподавательского состава российских университетов
  • Разработать международное гибридное образовательное пространство, основанное на современных образовательных технологиях
  • Разработать механизмы обеспечения качества образовательных программ в области компьютерного дизайна
  • Распространить полученный опыт проекта в российских университетах


События

Самые новые шаблоны Joomla на нашем сайте.
Красивые Шаблоны Joomla 2.5

Каскадный семинар по результатам командировки в университет Teesside(РГГУ)

На собрании были рассмотрены основные тезисы презентаций, демонстрировавшихся во время визита российских участников программы Tempus в Университет Teesside в Великобритании. Были продемонстрированы фотоматериалы, показывающие научные и учебные мощности Университете Teesside, а именно степень оснащенности компьютерных и дизайнерских мастерских университета. На собрании обсуждалось выступление Лауры Вудз, посвященное вопросам поддержания высокого уровня качества образования на основе взаимодействия различных отделов университета Teesside с бизнесом. Обсуждался механизм разделения полномочий между различными структурными подразделениями университета Teesside по контролю за своевременным обновлением образовательных программ на основе мониторинга потребностей бизнеса. Были отмечены результаты деятельности данных организаций и университета в целом на развитие экономики региона.

Были рассмотрены основные тезисы выступления Стива Дугана, посвященного вопросам административно-экономической поддержки студентов и выпускников Университета Teesside.

Обсуждались в частности вопросы финансовой и административной помощи выпускникам, предоставляемой подразделением Digital City, механизмы отбора наиболее востребованных студенческих проектов, механизмы взаимодействия с бизнесом посредством проведения и участия в местных и региональных конференциях и выставочных мероприятиях.

Обсуждалось выступление Уоррена Харрисона, посвященное вопросам видоизменения образовательных программ на основе деятельности подразделения Hyper Island. В частности был рассмотрен механизм взаимодействия студентов, преподавателей и бизнеса с сотрудниками Hyper Island, предоставляющими свое посредничество для постоянного обновления существующих образовательных программ на основе видоизменяющихся потребностей бизнеса. На основе фотоматериалов обсуждалась техническая оснащенность цифровых и дизайнерских мастерских Университета Teesside, а также объектов Digital City, демонстрирующих наличие современного оборудования и его широкой доступности для студентов и выпускников университета.

Обсуждались вопросы предоставления студентам и выпускникам помещений и оборудования для успешной реализации как учебных, так и предпринимательских проектов. Были продемонстрированы примеры успешных проектов студентов и выпускников Университета Teesside, в особенности те из них, что были реализованы в сотрудничестве с бизнесом.

Обсуждались вопросы контроля качества образовательных программ на основе активного взаимодействия с бизнесом академических подразделений Университата Teesside, а также производилось сравнение этих механизмов контроля качества с аналогичными существующими в РГГУ.

Рассматривались основные отличия европейских образовательных механизмов контроля качества от аналогичных в Российской Федерации.

Был отмечен высокий потенциальный результат от будущего установления партнерских отношений РГГУ и Университета Teesside в сферах повышения качества образования, международного учебно-научного и экономического сотрудничества.

На собрании были рассмотрены основные тезисы презентаций, демонстрировавшихся во время визита российских участников программы Tempus в Университет Teesside в Великобритании. Были продемонстрированы фотоматериалы, показывающие научные и учебные мощности Университете Teesside, а именно степень оснащенности компьютерных и дизайнерских мастерских университета. На собрании обсуждалось выступление Лауры Вудз, посвященное вопросам поддержания высокого уровня качества образования на основе взаимодействия различных отделов университета Teesside с бизнесом. Обсуждался механизм разделения полномочий между различными структурными подразделениями университета Teesside по контролю за своевременным обновлением образовательных программ на основе мониторинга потребностей бизнеса. Были отмечены результаты деятельности данных организаций и университета в целом на развитие экономики региона.

Были рассмотрены основные тезисы выступления Стива Дугана, посвященного вопросам административно-экономической поддержки студентов и выпускников Университета Teesside.

Обсуждались в частности вопросы финансовой и административной помощи выпускникам, предоставляемой подразделением Digital City, механизмы отбора наиболее востребованных студенческих проектов, механизмы взаимодействия с бизнесом посредством проведения и участия в местных и региональных конференциях и выставочных мероприятиях.

Обсуждалось выступление Уоррена Харрисона, посвященное вопросам видоизменения образовательных программ на основе деятельности подразделения Hyper Island. В частности был рассмотрен механизм взаимодействия студентов, преподавателей и бизнеса с сотрудниками Hyper Island, предоставляющими свое посредничество для постоянного обновления существующих образовательных программ на основе видоизменяющихся потребностей бизнеса. На основе фотоматериалов обсуждалась техническая оснащенность цифровых и дизайнерских мастерских Университета Teesside, а также объектов Digital City, демонстрирующих наличие современного оборудования и его широкой доступности для студентов и выпускников университета.

Обсуждались вопросы предоставления студентам и выпускникам помещений и оборудования для успешной реализации как учебных, так и предпринимательских проектов. Были продемонстрированы примеры успешных проектов студентов и выпускников Университета Teesside, в особенности те из них, что были реализованы в сотрудничестве с бизнесом.

Обсуждались вопросы контроля качества образовательных программ на основе активного взаимодействия с бизнесом академических подразделений Университата Teesside, а также производилось сравнение этих механизмов контроля качества с аналогичными существующими в РГГУ.

Рассматривались основные отличия европейских образовательных механизмов контроля качества от аналогичных в Российской Федерации.

Был отмечен высокий потенциальный результат от будущего установления партнерских отношений РГГУ и Университета Teesside в сферах повышения качества образования, международного учебно-научного и экономического сотрудничества.