Совместный европейский проект “Enhancement of Russian creative education: new Master program in Digital Arts in line with EU standards»

Joint European Tempus Project “Enhancement of Russian creative education: new Master program in Digital Arts in line with EU standards»

Улучшение Российского креативного образования: новая магистерская программа в области Цифрового искусства в соответствии со стандартами ЕС

Сроки  проекта: 1 декабря 2013 года – 30 ноября 2016 года.

Duration: 1 December 2013 – 30 November 2016.

Координатор: университет Аберта (Португалия) 

Coordinator: University Aberta (Portugal) 

Основная цель проекта: Разработать и внедрить магистерскую программу в области компьютерного дизайна, согласованную с европейскими университетами, и основанную на стандартах европейских вузов.

Key Aim of the project: To Develop & implement Master Program in DigitalArts based on the EU academic standards and agreed with EU universities .

 

Цели проекта

  • Создать магистерскую программу в области цифрового искусства и графического дизайна, провести переподготовку преподавательского состава российских университетов
  • Разработать международное гибридное образовательное пространство, основанное на современных образовательных технологиях
  • Разработать механизмы обеспечения качества образовательных программ в области компьютерного дизайна
  • Распространить полученный опыт проекта в российских университетах


События

Самые новые шаблоны Joomla на нашем сайте.
Красивые Шаблоны Joomla 2.5

Учебный семинар в МГХПА им. С.Г.Строганова, посвященный цифровому искусству

Cascade Training of the Moscow State Academy of Applied Art and Design named after Sergei Stroganov teaching staff after the visit to European universities

2 апреля 2015 года в МГХПА им. С.Г.Строганова в рамках проекта TEMPUS прошел учебный семинар, посвященный цифровому искусству.

 Вел семинар координатор от МГХПА А.Н.Лаврентьев, выступали: Т.Литвина, А.Вильчес-Ногерол, В.Кулешов, М.Челоянц, П.Орешкин. Пять преподавателей рассказывали о своих поездках. Присутствовали 6 преподавателей и 10 студентов кафедры промышленного и коммуникативного дизайна. Тематика обсуждений: интерактивные проекты-инсталляции, дидактические объекты с возможностью программирования, дистанционное образование, а также структура и содержание учебных пособий. Последовавшие просмотры курсовых проектов показали, что тематика программированой графики, философия цифрового искусства, визуализация объектов играют все более значительную роль в студенческих работах. Примеры: презентация бренда цветных карандашей (замена линий цветными нитями), линейная типографика, фрактальная геометрия в орнаментах для ткани, визуализация объектов промышленного дизайна на первом курсе).



Фото(Photos):